вторник, 15 октября 2013 г.

Collistar 560 Viola ammaliante

Еще один лак из "гелевой" серии Коллистар, на этот раз фиолетовый.

Текстура лака- крем-желе, несмотря на то, что лак довольно жидкий, слои получаются относительно плотными, линия улыбки легко перекрывается в два слоя. Сохнет довольно долго, минут 20. Обладает отличным собственным глянцем. Держится на моих ногтях 3-4 дня, ногтевую пластину не окрашивает (я ношу эти лаки без базы потому что с базой они высыхают невероятно долго), удаляется легко.
Цвет очень красивый, чуть приглушенный фиолетовый на синей базе, у меня этот оттенок ассоциируется с лавандой. Очень нежный, внесезонный, хотя я лично больше люблю такие приглушенные оттенки в холодное время года, они очень уютные и как будто согревают.
А вы любите фиолетовые оттенки в маникюре?

9 комментариев:

  1. И правда цвет загляденье! На твоей вопрос ответ - однозначно ДА! Мой любимый цвет - фиолетовый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я помню об этом, и у меня теперь все фиолетовые лаки ассоциируются с тобой :)

      Удалить
    2. Реально, такие сильные ассоциации :)

      Удалить
  2. Потрясающий оттенок! Катюш, очень красиво на твоих ногтях смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый цвет) Меня недавно потянуло на фиолетовые) Нужно останавливаться, а то другим цветам не достанется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже, очень красивый цвет :) Нравится сочетать его в разноцветном маникюре, с глиттерами и дотсом для разнообразия :)

      Удалить
  4. Я вообще любительница любых ярких цветов.
    И фиолетовый тоже отличный
    Давай дружить блогами http://al1shka.blogspot.com/p/blog-page_4.html?m=1

    ОтветитьУдалить