воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Полное разочаровние в весенних коллекицях или когда уже нам предложат что-то действительно интересное?

Это будет злой пост о том, как мировые производители косметики не дают мне тратить деньги :)))

Каждый раз перед выходом очередной сезонной коллекции я ищу инфу в нете и нахожусь в приятном ожидании чего-то потрясающего. Нахожу фотки, рассматриваю их, радуюсь, какое все красивое и замечательное, прикидываю, что буду покупать и предвкушаю радость от покупок. Весенние промо мне тоже очень понравились, вспомнить хотя бы нежнейшие фото Шанель.
Очень красиво, правда? Эта помада мне сразу очень понравилась.
Но что я увидела в реальной жизни, когда нам привезли коллекции?
Абрикосовые румяна. Идут единицам, но это было понятно еще по промо, поэтому они меня не сильно разочаровали.
Тени. У кого-то еще нет коричневых теней? Если даже нет, у той же Шанель в постоянке есть несколько коричневых палеток, зачем лепить еще одну, тем более, для весны? Ничего уникального или хоть сколько интересного.
Помады. Коралловая и розовая, на которые я нацеливалась, оказались ярчайшими неонами. Кому-то действительно идут неоны? Так, чтобы было видно лицо, а не только губы? Мне- точно нет. Нюды я не ношу, а темная помада (похожая!) у меня уже есть из зимней коллекции.
Лаки. Сколько можно выпускать псевдоклоны Руж Нуар? Тем более, что оригинал есть в постоянке. Мне уже надоело выискивать нюансы оттенков, хочется реально чего-то нового! Розовый лак, ИМХО, обычный, не впечатлил, нюды я ношу редко и их у меня пока хватает, хотя, кстати, этот нюд совсем не плох.
Звезда коллекции- золотистая пудра. Да, она очень красивая. Очень многие ее дружно купили и с восторгом показывали желтые пятна на лице. Да, на бледной коже она смотрится именно желтым пятном, что никого не красит.

А вы видели эти помады Диор?
Четыре новых оттенка, которые смотрятся одинаково прозрачно.
Красивые лаки, но розовые оттенки... уж очень банальные.
Хотя серый совсем неплохой.
Тени с обилием розового и серого...даже у меня насколько мало теней, но поверьте, розовый и серый будут даже в такой миниатюрной коллекции, как моя.

Герлен с гигантскими розовящими метеоритами тоже не радует.
Помады очень странный цветов, нюдовые еще неплохи, но яркая мне лично сильно отдает дискотекой 80-х
Палетки теней.

Неплохие, кстати. Но фиолетовые все сливаются в один цвет (это из того, что я видела на свотчах), ну и опять же, есть уже почти у всех. А идея с зеленым и коралловым мне нравится. Но нужны действительно ловкие руки и развитое чувство вкуса, чтобы с этой палеткой сделать действительно красивый макияж.

Картинки украдены мною тут, здесь, там.

Кстати, по обзорам в сети видно что большинству приглянулась пудра Шенель и все. Мне кажется, еще никогда не было так мало обзоров на весенние коллекции. Про помады почти никто не пишет, да и лаки купили только маньяки для коллекций, как и метеориты.
Мне бы хотелось, чтобы в коллекциях было что-то новое, необычное, но в то же время, носибельное. Я много хочу?

А вам понравились весенние коллекции "в живую"? Какие впечатления?

14 комментариев:

  1. Ориентируясь на фото, показанные тобой, могу полностью согласиться с мнением. что ничего нового в этот раз мы не увидели.. Но если считать чем-то новым у свежим оранжевые румяна и оранжевую помаду - то это уж даа.. новьё так новьё, только не ясно, как этим пользоваться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот :)) Надо, чтобы не только новое, но еще и носибельное :) Мне бы хотелось, чтобы средства подчеркивали красоту, а не "забивали" ее собой.

      Удалить
  2. Забавно - нас какую-то фиговую коллекцию втюхали, а вот в азиатские страны красивые коллекции делают! Обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, азиатские коллекции очень удачными получились, у Герлен там красивые румяна. Хотя, может в живую тоже без восторгов было бы.

      Удалить
  3. Я тоже не в восторге от весенних коллекций, хотя розовый, коричневый, золотой в макияже 100% моё. Люблю. Но ничего нового, такого, что хотелось бы тут же купить, я не увидела. Да, в Диоре красивые лаки, милые оттенки помад (жаль только, что практически не видно), у Шанель красивая пудра и идеальные тени на каждый день, но опять же ничего из разряда ВАУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, что все хорошо, но не Вау. Вроде если бы мне это все подарили, я была бы рада, но вот потратить свои деньги... Нееет :))

      Удалить
  4. Я по промо только на розовый лак Шанель глаз положила;))) в итоге взяла его и пудру! И очень довольна. От пудры вообще в восторге! Хотя у меня достаточно хайлайтеров, но она другая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, пудра реально очень красивая, думаю, что тебе хорошо с ней. Я вокруг нее такие круги нарезала, столько раз ее тестила, уже даже чуть не купила, настолько хотелось купить хоть что-то! Но на самом деле, я понимаю, что для меня она слишком желтая, не красила бы.

      Удалить
  5. Я - только начинающий бьюти-маньяк, но, соглашусь, немногие цвета я бы примерила на себя. Да и уникальных теней хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже начинающий. Тут в том и дело, что такие оттенки есть даже у неофитов :) А хочется чего-то действительно необычного, достойного умов, которые работают на эти модные дома.

      Удалить
  6. Я разочаровалась в шанель, особенно в помадах. Такой красивый оттенок на промо, а в реале ооочень яркий неоновый, да еще и на губах сохнет...Из лаков взяла фракас, остальные 2 вообще мимо. Во-первых, нюды можно найти и бюджетнее и не менее "уникальные", а тёмный мне показался клоном рождественского герлена, и я не ошиблась.
    Диор воообще сплошное разочарование. Но это лично моё мнение. Такие тени и лаки барби....
    Герлен понравились все, достойная вниманию коллекция.
    Ланком вообще опустился до уровня ярко-розовых картонок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я с тобой абсолютно согласна по поводу Шанель. Такое красивое промо, и такое все странное оказалось в реале.

      Удалить
  7. Не согласна по поводу пудры Chanel. Я наношу на все лицо большой круглой кистью - она совсем не желтая, придает легкое очаровательное сияние коже. Конечно, если чрезмерно наносить, на светлой коже может и пятном лечь (да и не только на светлой).
    А если говорить о вообще в весенних коллекциях темноватых пудрах - это весна, хочется, чтобы немного кожа позагорелее была (при дневном свете особенно видно это), поэтому оттенки делают такие, чтобы создавался как бы "поцелуй солнышка" на личике. К пудре из весны 2-13 Шанель это не относится, она светлая. А вот к прошлой весне 2012 Шанель очень даже (у меня есть и эта пудра).

    Говоря о коллекциях вцелом весны - вот кроме пудры у Шанель мне ничего и не понравилось. Точнее все милое, неплохое, но много НО. Как-то просто. Но в то же время очаровательно. Просто у многих уже есть подобное что-то (у меня, например), поэтому и не привлекает. Хотя многим нравится.
    Герлен выехали на метеоритах (хотя они мне вообще не понравились, точнее ровно просто) - остальное у них тоже как-то. Хотя помада у Ирины понравилась, думаю, посмотрю :)
    Диор по промо клатч нравится, на деле ну как-то так..
    Самое лучшее. на мой взгляд, Chanel в весне. Хоть моя оказалась лишь пудра, но я с уверенностью могу сказать, что концепцию свою они выдержали, задумку. Легкий нежный образ (он и прослеживается в оттенках продуктов лимитированных).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеж, ты же смуглая, для смуглой кожи (ну или хотя бы не слишком светлой) эта пудра будет хороша. Я любовалась ею на свотчах, но только на смуглых девушках. На "бледнолицых" выглядит именно желтым пятном, имхо. Жаль, потому что оформление на высоте, очень красивая игрушка.

      Удалить