вторник, 8 января 2013 г.

Средство для укрепления ногтей Orly Calcium shield

Где-то с середины лета у меня возобновились проблемы с ногтями, они стали адски слоиться, ломаться и даже шелушиться. Я вообще люблю короткие ногти, но ту длинную даже нельзя было так назвать, это были просто чудовищные коротенькие обрубки.
Я решила с этим что-то делать, и так как Умная эмаль мне не подходит (она облезает полностью с ногтей меньше чем за сутки), я взяла Orly Calcium shield.

У меня маленький объем, 9 мл. Лак в бутылочке имеет легкий голубоватый оттенок, на ногтях бесцветный. Кисточка тонка, удобная. Лак сохнет чудовищно долго, и даже когда высохнет все равно есть вероятность повредить покрытие. Если его использовать как основу, то цветной лак тоже будет сохнуть очень долго. На маникюр с  Orly Calcium shield у меня уходит больше часа (слой основы, 2 слоя цветного лака).
Эффект оценить сложно. Он приблизительно нулевой. Мои ногти абсолютно не изменились качественно, и при использовании лака несколько раз ломались под корень (это при итак крошечной длине!). 
Срок использования уже около 3-х месяцев, эффекта по-прежнему нет, еще и надо мучиться с высыханием лака. Думаю, что этот лак стал для меня самым большим косметическим разочарованием в прошлом году. Единственное, с чем он справляется- предохраняет ногти от пожелтения.

Сейчас я стала делать запечатывание с маслом, вроде состояние ногтей чуть улучшилось. Но они все равно очень короткие и тонкие :( Ванночки с солью не помогают. Витамины принимаю регулярно. Посоветуйте мне, пожалуйста, какое-нибудь средство для укрепления ногтей. Что вам нравится, чем сами пользуетесь?

13 комментариев:

  1. Очень жаль, что средство не помогло... У меня, к счастью, проблем с ногтями нет, поэтому, кроме кальция ничего в голову не приходит. Слышала, что можно втирать витамины А и Е в ногти, но сама не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то втирала аевит, единственный эффект который у меня был- пожелтение ногтей :(

      Удалить
  2. спасибо за отзыв, я уж было к ней приглядывалась.
    Лично мне до сих пор ни одна база и даже с лечебными свойствами не помогла. Но во время диеты, когда мне приходилось употреблять обезжиренную молочку от 0.5 до 1 л в день, у меня были мега твердые ногти и очень даже приличный маникюр ,что можно заметить по моим постам. Как только начала питаться в обычном режиме, ногти стали обламываться и слоиться заново(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо за коммент, можно попробовать употреблять больше кальция, надеюсь, что поможет. А этот лак мне вообще никак, не советую.

      Удалить
  3. Я пользовалась этой основой. Согласна, что толку никакого от него. У меня сейчас ногти обломались - ужас! Никак не могу восстановить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже :( И так короткие, так еще и ломаются. Пока надежда только на запечатывание с маслом, как увижу результат- напишу

      Удалить
  4. Катя, я вот ни одной базой не пользовалась, думаю, что если ногти слабые нужно витамины пить, и слышала, что есть рецепт с яичной скорлупой- восстанавливает все, нужно в интернете посмотреть, так сейчас не помню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я периодически пропивают курсом витамины, влияния на ногти не замечала. Может еще кальций попробую, вдруг поможет...

      Удалить
  5. Привет)) меня зовут Таня)) Приятно познакомиться)))
    тема в этом посте очень больная для меня. Я всю жизнь страдаю с расслоением ногтей. Отсюда соответственно ни о какой длине речи быть не может. Пробовала укрепить био-гелем, и шеллаком...толку ноль, только ногти стали ещё тоньше от этой химии(((((( Долго очень восстанавливала...
    Умная эмаль совершенно не помогает. Такое ощущение, что с ней ещё больше расслаиваются.
    Купила вот себе пивные дрожжи. Написано что они для ногтей, волос и кожи. Посмотрим результат через месяц. А ещё я читала о базе для ногтей от Sally Hansen. Алмазное покрытие что ли называется. Всё никак не доберусь до неё. Может стоит её попробовать и тебе (можно на ты?=))?? И про яичную скорлупу тоже не раз слышала....подружка говорит, что она прям ест её. Так у неё ногти.....всем на зависть. Ровные, длинные..=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Взаимно, приятно познакомится, можно на ты :) Я принимала пивные дрожжи, особого эффекта от них не видела, кроме повышения аппетита. Про яичную скорлупу тоже слышала, я бы не рискнула ее есть, думаю, можно заменить кальцием. Сейчас стала принимать кальций от Амвэй, буду смотреть на эффект позже :) Вроде еще желатин может помочь, я когда-то его ела (вообще-то для волос, но ногти вроде тоже укрепились).

      Удалить
    2. Ну вот что то и я от дрожжей ничего не увидела)) Я и кальций покупала в прошлом году, тоже результата ноль. Может всё-таки скорлупу попробовать:D:D:D Про желатин не слышала))

      Удалить
    3. Так в скорлупе тот же кальций :)) Я сейчас пью кальций Амвей, что-то пока результат нулевой, как слоились, так и слоятся.

      Удалить
    4. В скорлупе да, кальций тот же, но там состав лучше и этот кальций усваивается безо всяких помощников. В общем начиталась статей в интернете)))))

      Удалить