понедельник, 5 ноября 2012 г.

Невероятно красивый! Orly 40478 Mermaid Tale

Надеюсь, вы еще не устали от моих лаковых постов и посмотрите на этого Орленка, потому что он этого стоит!

Коллекция глиттеров Орли вышла совсем недавно и Mermaid Tale я приметила еще на промо, он великолепен уже в бутылочке. А после просмотра свотчей я 100% в него влюбилась! Это просто невероятно красивый лак, и наконец-то он у меня!
Лак очень интересный и многогранный, он представляет собой прозрачную базу, в которой плавают мелкие точечки зеленого глиттера и крупные шестиугольники. Основной цвет шестиугольников- зеленый, но в зависимости от света он меняется, становится голубым, фиолетовым и даже красно-оранжевым!
Сам зеленый цвет тоже невероятно красивый, настоящий изумруд! Я абсолютно не поклонник зеленых лаков, но здесь настолько благородный цвет и настолько красивые переливы, что я попала под его очарование.
Orly Mermaid Tale на ромашке (ура, я все-таки ее купила!). Слева направо- 1 слой, 2 слоя, 3 слоя.

Так он выглядит в 2 слоя на подложке Orly Jealous, much? К сожалению, Jealous, much? на ромашке выглядит намного светлее, чем на ногтях.
Что мне еще нравится, так это то, что поверхность ногтей с Mermaid Tale остается гладкой, я даже не покрывала сверху топом и глиттер ни за что не цеплялся.
На прошлой неделе с носила его в паре с Dior le vernis Tuxedo.





Носится он замечательно, на 5 день чуть-чуть затерлись кончики, с добавила глиттер и носила его неделю! Это просто невероятный рекорд для меня по стойкости лака и по желания носить один лак :) На последних двух фотографиях как раз ногти на 6 день. Стирается, конечно, сложно, но легче, чем я ожидала. В любом случае, я считаю что это того стоит.

Ну что можно сказать...я не любитель зеленых лаков и глиттеров, но лично я считаю Orly Mermaid Tale красивейшим лаком в своей скромной коллекции и одним из самых красивых лаков, которые я вообще видела :)

А как вы относитесь к глиттерам? Носите? Интересно, какой лак самый красивый именно для вас?

21 комментарий:

  1. Вау! Катюша! Восхитительный Орленок ;) Очень яркий, праздничный, приковывающий взгляд ) в сочетании с Диор вообще сууупер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Нелличка, очень приятно, что понравился :) Особенно радует, что понравился вариант с синим, потому что я переживала не слишком ли резко начинается глиттер.

      Удалить
    2. Не, Катюшик, не резко, вообще очень здорово!!! Классно ты придумала )))

      Удалить
    3. Спасибо! Это не я придумала, увидела в интернете такое сочетание, очень захотелось его повторить :)

      Удалить
    4. Все равно, ТЫ молодец! ) так красиво повторить не каждый сможет ;)

      Удалить
  2. Какой яркий! Настоящий праздник в бутыльке)) я вот тоже не любитель зеленых лаков, но любитель глиттеров)) поэтому этот мне понравился!
    А еще он Очень хорошо будет сочетаться с новогодней елочкой))
    Катя, а ты не носила его полностью на все ногти?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, с елочкой он будет отлично смотреться :)
      Пока не носила, он у меня неделю всего :) В 3 слоя им можно выделять один ноготь, если в один слой, можно попробовать даже на все ногти нанести.

      Удалить
  3. Красивый, в сочетании с Dior Tuxedo очень оригинально смотрится!) Мне нравятся глиттеры, но я их не ношу. Во-первых, для меня они праздничный вариант, на работу не могу красить такими. Во-вторых, они тяжело оттираются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, оттирается очень проблематично. Но все равно меня привлекает :)

      Удалить
  4. Потрясающий лак! Напомнил о предшествии Новогодних праздников:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, очень нарядный лак ! У меня есть подобный OPI из коллекции Мапедов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лен, они с OPI очень похожи, посмотрела ту коллекцию, она вообще очень красивая :) Мне еще немного напоминает твою Дебору Липман Русалкины Мечты.

      Удалить
  6. Катюша, тааакой ёлочный красавец!
    Мне нравятся глиттеры, но с ужасом тепер думаю о их удалении. В прошлом месяце нанесла шикарный винный глиттер от Эссенс, полюбовалась им чуть более суток, с наступлением раб недели пришлось снять. Вот тут была засада! С фольгой сидеть не хотелось, а сам процесс был ужасен:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! С фольгой сложно лак снимать, да и у меня не очень получилось, наверное плохо замотала, пришлось оттирать классическим путем, оказалось чуть легче :)

      Удалить
  7. обалденное сочетание синего лака и зелёного глиттера на кончиках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень понравилось это сочетание :)

      Удалить
  8. Катя, очень-очень красиво!
    Мне нравится рассматривать глиттеры на других, сама стирать их не люблю))) Хотя имеется три штучки, но пользуюсь редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ника! Я раньше тоже больше любила рассматривать, но этот и носить люблю :)

      Удалить
  9. ВАААУ КАКОЙ РОСКОШНЫЙ ЦВЕТ!!! Он моя мечтаааа!!! АААААААА!!!)))) Я обожаю зелёный, а этот ещё и к тому же таааак потрясааающе блестит!!!! Мне безумно нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить