пятница, 2 ноября 2012 г.

Хотите праздника? Chanel le vernis 499 Gondola

Сегодня я покажу и расскажу о лаке, который появился у меня уже некоторое время назад и был давно отсвотчен (даже по форме ногтей видно), но руки не доходили написать о нем пост.
Встречайте, лимитка осени 2009- Chanel le vernis 499 Gondola!



Гондола хоть и лимитка, причем достаточно давняя, досталась мне без проблем в первом же магазине, тестеры так вообще стоят во всех магазинах. Кстати, меня всегда волновал такой вопрос как срок годности лимиток, многие коллекционеры охотятся за ними и находят в магазинах редкие старые экземпляры, но не могут же магазины продавать откровенно просроченный товар. Так вот, срок годности заботливо переклеен, чтобы не смущать покупателей :) (Это натолкнуло меня на определенные, не очень приятные мысли, что такое может быть не только с лимитками).
Итак, ближе к теме... Гондола... Лак цвета спелой малины с таким же шиммером (ура, шиммер здесь видно и на ногтях тоже!), средней плотности, хорошо выглядит в два слоя. В нанесении никаких проблем, не образует пузырей, не полосит, финиш глянцевый, но быстро тускнеет. Держится как и большинство лаков Шанель на моих ногтях-2-3 дня. Лак немного хамелеонит, в зависимости от освещения в нем появляется больше красного цвета. Я не могу сказать, что Гондола- повседневный лак, для меня это больше праздничный вариант, даже торжественный. Скажу вам честно, дружбы с этим лаком у меня не вышло, он просто тяготит меня своей торжественностью, и почему-то вызывает ассоциации с тетями из ЗАГСа, с этим лаком на ногтях так и хочется объявить кого-то мужем и женой. И так как молодых пар в моем окружении немного, ношу я его крайне редко, от силы пару раз красила.
Но лаки это такое дело... сегодня не нравится-завтра нравится, тем более качество Шанель со временем не меняется, поэтому у меня даже не возникает мысли от него избавиться, буду ждать подходящего настроения.
Посмотрим на эту красавицу с характером? 








А какие ассоциации вызвала Гондола у вас? Интересно, есть ли в ваших лаковых коллекциях старые лимитки Шанель? Как относитесь к коллекционированию лаков, возможно среди вас есть коллекционеры?

10 комментариев:

  1. Лак красивый и, согласна, немного торжественный. Какой идеальный аккуратный маникюр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Танюш, мне очень приятно читать это от тебя!

      Удалить
  2. Мне он видится серьезным и официальным, а также зимним!
    Кать, красивый, но я не шанелеман O:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кстати тоже, вряд ли захочется им красить ногти летом или весной. Я тоже не шанелеман, но многие их лаки нравятся :)

      Удалить
  3. И совсем не тетя из ЗАГСа)) Да цвет очень благородный, но помпезным я бы его не назвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо что он не у всех вызывает такие ужасные ассоциации :) Правда, я ни разу не видела этих тетенек, может нормальные женщины :)

      Удалить
  4. Красивый оттенок и по нему видно, что праздничный такой, обязывает.
    Мне лак понравился, но так чтоб не на каждый день, а иногда... чтобы устроить внеочередное праздничное настроение)))
    А про тетю из ЗАГСа интересная ассоциация)))) улыбнулась такому сравнению))))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, он действительно обязывает...с моими обычными джинсами-кофточками смотрится инородно. Уж не знаю, чем мне приглянулись эти тети, даже никогда их не видела, но ассоциации есть :))

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчик! Такой сочный вишневый цвет! )

    ОтветитьУдалить