пятница, 19 октября 2012 г.

Victoria's Secret lip gloss Beauty Rush Candy Baby

Черная полоса продолжается, у меня сломался фотоаппарат. А написать о чем-то хочется, поэтому я поискала в своих старых фотографиях и нашла фото этого блеска, о котором я сейчас расскажу.

В сентябре я ездила в Киев на выставку Интершарм, а еще чтобы проведать свою любимую подругу. Конечно, без подарков я не уехала, этот блеск она привезла для меня из США. Мне тем более было интересно его попробовать, т.к. марка Victoria's Secret в Украине не представлена.

Блеск находится в пластиковой тубе, очень похожей на блески Ланком Juicy Tubes. Запах приятный, сладкий, напоминает жженый сахар (при этом запах действительно приятный, даже аппетитный), некоторое время держится на губах.
Цвет- розовый с молоком. Он намного светлее, чем в тубе, я бы даже сказала, что это молоко с небольшим добавлением розы. Не содержит шиммера. Благодаря светлому цвету немного выбеливает губы. 
Блеск плотный и липкий (опять же, прям как Juicy Tubes), но мне это нравится, потому что обеспечивает ему стойкость. Думаю, зимой этот блеск будет замечательно защищать губы от холода и ветра.

Финиш очень глянцевый, как я люблю.







Для меня это отличный вариант для макияжа с акцентом на глаза, очень нравится такой разбавленный молочный цвет блеска, его плотность и стойкость.


Блеск мне действительно очень нравится и спасибо больше Наталье за него :) :*

А вы пробовали что-нибудь марки Victoria's Secret? У меня лично первые ассоциации с маркой- это ее "ангелы" Хайди Клум, Жизель Бюндхен, Алессандра Амброзио и др. :)

24 комментария:

  1. Глянец шикарный!!! Красивый блеск, спокойный, нежный, но своим глянцем очень притягательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Абсолютно согласна, глянец здесь удивительный, наверное, это вообще самый глянцевый мой блеск.

      Удалить
  2. Отличный блеск, очень люблю спокойные мейки: идеальный тон, тушь, прозрачный блеск. Этот как раз подходит. Глянец супер аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!
      Я считаю, что идеальный тон вообще "делает" лицо и любой макияж, но для меня это пока недостижимая мечта...

      Удалить
  3. Катюш, сочувствую, что сломался фотоаппарат:-( Надеюсь, его можно починить!
    Блески для губ я обожаю. Ими я пользуюсь часто, а вот помадой - редко-редко. Согласна, что этот смотрится на губах отлично - нейтральный, но приятный.
    У меня от Victoria`s Secret только пальто:-)) Но но ОЧЕНЬ любимое:-)) (при том, что недорогое). Так что к марке отношусь с уважением:-))

    Хороших выходных, дорогая!

    P.s. Ну, и пользуясь случаем, если позволишь, приглашаю всех на розыгрыш любого понравившегося платья от LOVE: http://www.bonnie23blog.blogspot.com/2012/10/giveaway-dress-love.html
    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь что можно, в эти выходные займусь, потому что без фотоаппарата тяжело.
      Спасибо, рада что понравился :)
      Я в Москве заходила в магазин марки, ничего не купила, но атмосфера понравилась, такая немного безумная и людей много :)
      А пальто ты уже показывала в блоге? Интересно посмотреть :)

      Спасибо, и тебя замечательных выходных! :* Хорошего уже не жду, надеюсь, хоть ничего особо плохого не случится.

      Удалить
    2. Да, вот здесь можно посмотреть:-) http://www.bonnie23blog.blogspot.com/2012/10/60-autumn-in-style-of-60th.html
      :*

      Удалить
    3. Точно, я помню это пальто, очень милое :)

      Удалить
  4. Какие сладкие и аппетитные губки, как будто мёдом намазаны )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый блеск!) глянец очень красивый!
    Я ничего из Victoria's Secret еще не пробовала... У меня тоже ассоциации с маркой - это модели "ангелы", а еще шикарное нижнее белье:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!
      Точно, еще шикарное нижнее белье, которое эти "ангелы" демонстрируют :)

      Удалить
  6. Ах, какие аппетитные губки с такими блесками!:)Но носить их могу только с забранными волосами иначе все липнет..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тебя понимаю, у меня тоже бывает что волосы прилипают к блеску, но я все равно их (блески) люблю :)

      Удалить
  7. Катюш, блеск отлично смотрится на губках, тоже люблю такой эффект.
    Я ничего у Виктории Сткрет не пробовала, у нас не представлена эта фирма, но очень бы хотела что-нибудь попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, очень приятно :)
      У нас Виктории Сикрет тоже нет, это мне подруга из США привезла :)

      Удалить
  8. Посмотрела на твои губы с этим блеском и почему-то вспомнилась Скарлет Йохансон)) Классный конфетный глянец!
    Черные полосы всегда сменяются белыми - это "закон зебры")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, спасибо, мне очень нравятся ее губы :))
      Надеюсь что сменятся, потому что чернее уже просто некуда!

      Удалить
  9. Я когда читаю подобные посты, поражаюсь, как можно так подробно и тщательно описать блеск! У меня бы это заняло два предложения от силы:-)
    Губки очень секси! На аватарке тоже твои губы? Мне всегда очень нравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я когда уже опубликовала пост, вспомнила что не все дописала :)))
      Да, на аве тоже часть меня, спасибо, Кать, очень приятно!

      Удалить
    2. А яркой помадой ты красишься? У меня уже спортивный интерес посмотреть на твои губы:-)

      Удалить
    3. Да, но очень редко :) Вот есть фото относительно (относительно этого блеска :) ) яркой помады http://kittylovescosmetics.blogspot.com/2012/04/guerlain-rouge-g-62-georgia.html

      Вот есть фото меня полностью, там губы тоже есть :) http://kittylovescosmetics.blogspot.com/2012/07/cyprus-island-of-venus-part-1.html
      На макро они, конечно, выглядят более объемными, а в целом средние по размеру.

      Удалить