понедельник, 9 июля 2012 г.

OLIVOLIO Shampoo for oily hair

 У меня в номере не оказалось шампуня, и это оказалось для меня хорошей возможностью попробовать греческую косметику с оливковым маслом. Марка Olivolio в первую очередь привлекла меня тем, что не тестируется на животных (кстати, это единственная этичная марка греческой косметики, которая мне попадалась, хоть возможно, греки не всегда маркируют такую продукцию, во всяком случае, я на это надеюсь), а во-вторых, своим отличным составом:
Шампунь не содержит парабенов и силиконов (силиконов нет именно в шампуне для жирных волос, в других я видела). Я всегда выбираю шампуни без силиконов, т.к. мои тонкие волосы они утяжеляют и лишают объема.
Он имеет приятный ненавязчивый запах, сложно сказать, какой именно, но нотки оливок точно есть. Шампунь прозрачный, пенится средне, промывает волосы хорошо, за 2 раза до скрипа. Что мне очень понравилось в нем, так это мягкое очищение. Несмотря на то, что шампунь позиционируется для жирных волос, он очищает их очень мягко, не пересушивает и не путает кончики. Его формула подойдет даже для чувствительной кожи головы. Волосы после него необычайно мягкие и блестящие! После недели на море под палящим солнцем, мои волосы не только не выглядят как тусклая мочалка, они выглядят даже лучше, чем до отъезда :)
Этим шампунем я чрезвычайно довольна, и советую всем, кто будет отдыхать в Греции или на Кипре, привезти домой косметику этой марки. Цена вполне приемлемая, а качество на высоте!

13 комментариев:

  1. Soglasna s Lenoy, moi volosi ochen' lyubyat olivkovoe maslo;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои тоже, я иногда использую его в чистом виде на кончики, волосы потом не секутся :)

      Удалить
  2. Шампунь с оливковым маслом - это замечательно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оливковое масло отлично влияет на мои волосы!

      Удалить
  3. Шампунь явно очень хороший :) Жаль, попробовать не получится :(
    Катюш, от меня тебе скромная награда http://snejanna.blogspot.com/2012/07/thank-you.html ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если поедешь в Грецию или на Кипр, можно будет его попробовать :)
      Спасибо огромное, очень приятно и неожиданно! :***

      Удалить
    2. Когда-нибудь точно поеду ;) Я на Кипре была раз - в 6 лет :)) Тогда меня это все не интересовало :D

      Удалить
    3. Сейчас уже сложно представить себе, что когда-то нас не интересовала косметика :DD

      Удалить
  4. Прекрасно, что не тестируется на животных, я это очень уважаю. Жаль только, что sls в составе есть. А еще мне очень оформление флакона понравилось - такой он винтажный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, стараюсь максимально выбирать этичную косметику. Этот шампунь, даже не смотря на наличие нескольких сульфатов, на удивление мягкий. У меня есть мысли попробовать безсульфатный шампунь, но боюсь, что он не будет промывать волосы, я люблю чтоб до скрипа :)

      Удалить