среда, 13 июня 2012 г.

Chocomania Body Butter от the Body Shop

Мой московский презент :) 
Такой вот замечательный баттер. Первое, на что я обратила внимание-это запах. Он просто потрясающий! Насыщенный шоколадный :) Я очень люблю средства для тела с "кондитерскими" запахами, они мне поднимают настроение, этот баттер взяла именно поэтому :)
Цвет ммм топленого молока наверное? Тоже довольно аппетитный. Текстура плотная, маслянистая, как и полагается баттеру.
Моя кожа на теле очень сухая, на голенях постоянно шелушится. Ну что сказать, на 48 часов, как это обещает производитель, увлажнения, конечно, не хватает. Но в принципе, увлажняет неплохо, я бы поставила его на 2 место по увлажнению после Топикрема. Но Топикрем для меня вообще идеал, даже мои сухие голени отлично увлажняет на 2 дня :) А этого баттера хорошо хватает на 1 день, тоже неплохо. Он достаточно быстро впитывается, не оставляет пленку на теле. Запах остается не долго, но если вы сразу оденетесь, то одежда может пахнуть шоколадом :) 

12 комментариев:

  1. Да да, согласна, баттер просто супер вкусный! Тестила его много раз, но так и не могу определиться какой запах из Бодишоп мне нравится больше всего. А на всё тело пробовала только масло Ши, очень хорошо увлажняет и деликатно пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама растерялась от богатства выбора :) Масло ши я пробовала на волосы и на кутикулу, для волос тяжелое, для кутикулы-отличный вариант :) Сейчас иногда тело кокосовым маслом мажу, но увлажнения недостаточно для меня.

      Удалить
    2. Уж не знаю, поняли ли мы друг друга, я имела в виду баттер с маслом Ши :)
      Ещё из баттеров БШ нравятся ароматы клубники, моринги, манго, ну и лимон ничего так.

      Удалить
    3. Яна, извините, я вас не поняла, думала что вы про базовые масла :)
      Я помню баттер манго, он очень вкусно пахнет! Долго выбирала между ним и этим.

      Удалить
  2. Катюш, обожаю средства с "кондитерскими" запахами, и запах шоколада в том числе:))
    Жаль, что Боди Шоп мне не доступен... Столько отличных средств в этой марке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришенька, я с тобой абсолютно солидарна, эти запахи даже настроение поднимают :)
      У меня в городе тоже нет этой марки, ну может откроют когда-нибудь :)

      Удалить
  3. Люблю такие запахи!У меня был Cocoa Butter, довольно жирноватенький, но мне нравился. Интересно, они чем-то отличаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кокосового баттера очень приятный аромат, тоже мне понравился. Даже не знаю, отличаются ли, у меня был только этот, он тоже жирненький :)

      Удалить
  4. Ммм... Люблю вкусные косметические средства, особенно запах шоколада и кофе )))

    ОтветитьУдалить
  5. стала твоим пч )))
    жду взаимности*

    ОтветитьУдалить