среда, 23 мая 2012 г.

Gli elementi Eye contour treatment (Trattamento contorno occhi)

Gli elementi- итальянская марка косметики на основе термальной воды. Из всего ассортимента магазина только на этот крем вокруг глаз был пробник и после его удачного использования я приобрела полноценную версию. 
Крем находится в аккуратной пластиковой баночке, которая сверху защищена мембраной. Объем крема стандартный-15 мл.
Запах слабый, приятный косметический. Кстати, запах пробника был совсем другим-резкий, насыщенный, напоминал мужской одеколон, из-за этого запаха я долго сомневалась в покупке, потому что он прямо душил меня, но в полной версии, к счастью, этого кошмара не было.
Крем белого цвета, текстура однородная. Лопаточка в комплекте не прилагается, но для меня это не играет большой роли, я тщательно мою руки перед использованием любого ухода. 
Консистенция крема достаточно легкая, легко наносится и распределяется, впитывается быстро, не оставляя пленки. В первое время моя кожа его прям "пила", очень быстро впитывала любое количество. Макияж на него ложится хорошо, не скатывается. 
Теперь о моих проблемах, и то, чего я ждала от крема вокруг глаз. Мне 24 года и под глазами присутствовала сухость, особенно после зимы кожа была высушена обогревателями. У меня всегда была отечность под глазами, темные круги бывают крайне редко, только от сильного недосыпа, но это решается легко-хороший сон  и все проходит. От крема я ждала только увлажнения, чем больше, тем лучше. Его я получила в полном объеме, крем действительно неплохо увлажняет кожу, сухость полностью исчезла, разгладились мелкие морщинки от обезвоженности. Для зимнего периода он мне показался легковатым, но на весну-лето отличный вариант. Но кроме увлажнения меня ждал еще бонус-у меня практически исчезли отеки под глазами! Я просто не могла поверить своим глазам, у меня настолько изменилось лицо что просто не слов! Такого эффекта я совсем не ожидала и он меня очень порадовал :) 
Насчет действия на темные круги ничего не могу сказать, т.к. у меня их практически нет.
Состав мне показался неплохим, много масел в начале списка, парабены меня не пугают :)
Выводы: Очень неплохой увлажняющий крем с отличным эффектом против отеков. Идеален на весенне-летний период. Я бы его посоветовала девушкам от 18 до 25-26, дальше, считаю, будет слабоват.Крем очень экономичный, мне хватило на 3 месяца при использовании каждый день 2 раза (иногда 3).

А как вы себе подбираете уход для кожи вокруг глаз? Всегда ли сначала пользуетесь пробниками? Какие средства любимые для этой области?

Последнее время я еще полюбила использовать на ночь масла, авокадо и кокосовое, эффект отличный!

4 комментария:

  1. Баночка кремика понравилась :)
    Сама кремами для кожи вокруг глаз пока не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  2. И мне она нравится, особенно цвет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, вот та же проблема, в последнее время постоянные отеки под глазами. Кремы не справляются, спасают только утренние ледяные компрессы. Мне очень нравится в этом плане лосьон от Payot, но вот уже пару месяцев не могу найти его.
    А где ты брала этот крем, в какой сети? Для меня это не знакомая марка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,я его брала в сети Бонжур, сейчас она принадлежит Л'этуаль, так что может в больших Л'этуалях может быть эта марка.
      По поводу отеков, я еще крем для кожи вокруг глаз всегда храню в холодильнике, возможно это тоже играет свою роль...

      Удалить