воскресенье, 13 мая 2012 г.

Eucerin DermatoCLEAN Мицеллярная вода

Эта мицеллярная вода у меня впервые, взяла на пробу потому что не было моей любимой Розовой воды Топикрем.
Вода находится в пластиковом флаконе объемом 200 мл, на горлышке удобный ограничитель, благодаря которому можно легко дозировать жидкость и она не сразу прольется если флакон упадет. Запах очень-очень слабый, нейтральный, быстро выветривается. Эта мицеллярка абсолютно бесцветна. Я использую ее для снятия макияжа и умывания. Макияж она снимает отлично, лучше, чем все мицеллярки которые у меня были (Биодерма, Ля Рош Позе, Топикрем), но при этом при попадании в глаза она печет! Хоть производитель и указывает, что продукт не раздражает глаза, это не так, ощущения не из приятных. Мицеллярная вода хорошо очищает кожу, не образует пленку, нет ощущения липкости. При использовании у меня сложилось ощущения, что она подсушивает  кожу. Особенно это заметно по коже вокруг глаз. Но при использовании на участках с жирной кожей ( у меня комбинированная) мицеллярка убирает излишки кожного сала и даже слегка матирует. 
Состав:
Выводы: Эта мицеллярная вода отлично снимает макияж и очищает кожу, но при попадании в глаза сильно печет. Сухую кожу может подсушивать, думаю, она идеальна для девушек с жирной кожей. Есть легкий матирующий эффект. Я вряд ли куплю еще, все же мне не нравится то, что она сушит кожу. Пока что для меня идеальна Розовая вода Топикрем. 

А вы пользуетесь мицеллярной водой? Какие у вас фавориты? 

16 комментариев:

  1. Катюш, у меня в фаворитах Bioderma Sensibio, но уже с месяц как она пропала из всех аптек и взяла на пробу Collistar. Я обычно мицелляркой снимаю остатки макияжа (то, что не убрало молочко) и иногда макияж с глаз. Collistar тоже заявлена для снятия макияжа с глаз, но жжет глаза и имеет сильную отдушку. С Биодермой не сравнить:)
    Спасибо за отзыв!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо за коммент, на Биодерму больше всего положительных отзывов в интернете. Sensibio у меня не было, думаю попробовать. Биодерма у меня был пробник мицеллярки для комбинированной кожи, вроде неплохая, только запах очень сильный.

      Удалить
  2. Я иногда пользуюсь мицелляркой. Самая любимая - Caudalie. "Eucerin" не пробовала, может мне бы и подошла - у меня комбинированная кожа склонная к жирности. Но плохо что глазки печет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже комбинированная кожа, но все-таки сухие участки подсушивает :( И да, большой минус что печет глазки.

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Буду смотреть теперь Розовую Воду Топикрем - тем более что доверие к марке у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой фаворит среди миццелярок Vichy - обожаю ее, идеальна для поездок, а вообще она у меня как завершающий этап - удаление остатков макияжа. Еще стрелочки корректирую, когда нарисую перед выходом :)

      Удалить
    2. Спасибо за информацию, Снежнан, про Виши тоже много хорошего слышала, но еще не пробовала. Марку Топикрем я тоже люблю, поэтому взяла их мицеллярку и ни разу не пожалела :)

      Удалить
    3. Ну вот я тоже теперь хочу Топикрем попробовать мицеллярку!)

      Удалить
    4. Ее стоит попробовать, тем более, что она есть объемом 500 мл, получается очень выгодно :))

      Удалить
    5. Ее в аптеках стоит искать, да?

      Удалить
    6. Да :) Она в 2х вариантах, 100 и 500 мл, 500 намного выгодней, но к сожалению, гораздо реже встречается.

      Удалить
    7. Значит, буду искать! Спасибо :)

      Удалить
    8. Не за что, удачи в поисках :)

      Удалить
  4. я виши пользуюсь, она не дешевая, но я считаю что лучше её нет))

    ОтветитьУдалить