воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Natura Bisse Essential Shok Mask (Маска с ананасом)

Очень давно пользуюсь и люблю эту маску. Она предназначена для увлажнения, и существенным плюсом является то, что ее можно наносить на кожу вокруг глаз. 
Маска находится в белой тубе, сзади-описание и состав.

Маска белоснежного цвета, имеет приятный ненавязчивый запах, который быстро исчезает. Наносится легко, консистенция плотная. 
Я наношу ее на все лицо, включая область вокруг глаз и оставлю на 20 минут. Маска не вызывает никаких неприятных ощущений, покалывания и тд, но если ее передержать-начнет высыхать и стягивать кожу. Смывается трудновато, лучше делать это теплой водой и надо следить чтобы не оставались белые разводы (видимо, это из-за содержания диоксида титана).
После маски кожа свежая, увлажненная и бархатистая на ощупь. Жирного блеска нет, кожа выглядит очень ухоженно.
Вывод: Хорошая увлажняющая маска, приятная в использовании. Немного матирует. Думаю, она идеально подойдет девушкам с жирной и комбинированной кожей. Серьезным плюсом является возможность наносить на кожу вокруг глаз. Минус для меня-сложность при смывании. Я пользуюсь этой маской в течении нескольких лет, довольна, чудес она не делает, но работает, и я буду пользоваться ею и дальше :)

8 комментариев:

  1. Катя, огромное спасибо за отзыв! недавно впервые увидела косметику Natura Bisse, теперь буду знать об их хорошей масочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Как раз для комби кожи она очень хороша :) Еще вроде были хорошие отзывы на их маску с водорослями, тоже интересно попробовать.

      Удалить
  2. Катюш, а я даже не знаю эту марку. А где ты покупала?
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я брала ее на выставке, еще эта марка есть у нас в интернет-магазинах и ее можно купить у косметологов, это профессиональная косметика.

      Удалить
  3. Я впервые узнала об этой марке)) Буду иметь ввиду!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, возможность наносить вокруг глаз - это что-то новое, я ещё не встречала таких масок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас 2 маски и как раз обе можно вокруг глаз наносить :)

      Удалить