воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Guerlain Rouge G 62 Georgia











Всем известная помада в оригинальном оформлении, я была наслышана об их качестве и, конечно, не смогла пройти мимо :) 
Итак, футляр. Серебристый металл с надписью Guerlain на крышке и буквой G на "кнопочке". Гладкий, холодный, тяжелый (около 100 грамм), на нем моментально остаются отпечатки пальцев. В руке лежит удобно, когда я открываю помаду, автоматически раскрывается двойное зеркальце, встроенное в крышку футляра. Крышка на магните, в косметичке у меня никогда самостоятельно не открывается. Футляр мне нравится, стильный и оригинальный, привлекает к себе внимание :)
Запах слабый "помадный", не раздражает, на губах не чувствуется.
Цвет. Достаточно насыщенный пыльно-розовый. Помада без шиммера, полностью перекрывает пигмент губ. Цвет очень приятный, позволяет выделить губы, но не отвлекает все внимание на них, хороший дневной вариант.
Помада средней плотности, наносится легко, через некоторое время "усаживается" на губах. В складки не затекает, в белую полоску не скатывается (у меня никакие блески/помады не скатываются), за контур не растекается, губы не сушит абсолютно, по ощущениям похожа на бальзам для губ.
И самое интересное, свотчи на губах при разном освещении. 
Губы без помады.
В тени, сразу после нанесения. Помада нанесена из стика, без карандаша. 

Фото на улице, мягкий солнечный свет. Видно, что помада лежит лучше, она "уселась" на губах. 


Стойкость- около 2 часов, потом цвет тускнеет и незаметно сходит. Помада хорошо поддается наслаиванию, ее можно легко поправить в течение дня. 
Единственный минус для меня (кроме цены) это то, что глянец слабо выражен и довольно быстро тускнеет, мне больше нравится выраженный глянцевый финиш. Но плюсы значительно перевешивают и я рада, что в моей косметичке есть такая красивая и функциональная вещица :)

12 комментариев:

  1. очень красивый цвет и на губах отлично сидит)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая помада. Люблю такие универсальные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю универсальные оттенки, чтобы не надо было долго думать, подойдет он под общий образ или нет :)

      Удалить
    2. привет.хороший блог. стала твои ПЧ,становись моим.пиши комментарии, ну и т.д.
      http://iryna-iren.blogspot.com/

      Удалить
  3. У них безумно красивый дизайн помадок все-таки)
    По эффекту можно даже сравнить с блеском.или так кажется? переливается изысканно и при этом "по нюдовому"
    вообщем минусов явно нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился дизайн, красиво и практично :) По текстуре вообще не похоже на блеск, это 100% помада, достаточно плотная. С блесками ее объединяет только то, что она не сушит губы :)

      Удалить