воскресенье, 4 марта 2012 г.

American cream LUSH (кондиционер Ваниль)

Один из моих любимых кондиционеров. Вкусно пахнет ванилью,запах очень насыщенный,сохраняется на волосах до следующего мытья (я мою голову через день),что очень меня радует. Волосы после него увлажненные,блестят. Жирным и тонким волосам,думаю,может не подойти,т.к. может утяжелять тонкие и жирнить жирные волосы. На бутылочке не написано,на сколько его оставлять,поэтому я держу по разному, в зависимости от свободного времени,от нескольких минут до часа (для большего эффекта можно убрать волосы под шапочку для душа и обвернуть сверху теплым полотенцем).
Эффект тем лучше и более выраженный,чем дольше кондиционер находится на волосах. В общем,Ваниль мне очень нравится,буду обязательно покупать еще. Единственный минус-кондей не очень экономичный + мои волосы достаточно длинные и получается большой расход. Зато не успевает надоесть :)
Лаш делается вручную и на Ванили есть наклейка с именем и изображением того кто ее делал.
Лаш-фаны говорят,что даже одинаковые,например,крем или бальзам,сделанные разными людьми,могут отличатся по качеству. На Криса у меня нареканий нет:)








И напоследок фото состава для любителей составов. Состав хороший, без силикона. Я не силиконофоб,но силиконы часто утяжеляют мои волосы,поэтому я их оставила только в несмывайках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий