четверг, 16 февраля 2012 г.

Meteorites perles teint rose 01

Вчера у меня появились мои первые метеориты. Я выбрала единичку,т.к. она наименее блестящая и содержит,на мой взгляд,самые красивые разноцветные шарики :) За счет не столь выраженных блесток,как у других оттенков метеоритов,единичка может стать хорошим началом для человека,который до этого вообще не пользовался шиммерами-хайлайтерами-иллюминаторами (т.е. для меня). Теперь подробно опишу свои впечатления. Метеориты находятся в красивой металлической баночке,которая плотно закрывается. В баночке находится ужасный спонж,видимо предохраняющий метеориты от повреждений.




 Метеориты обладают приятным пудровым запахом,с выраженным фиалковым оттенком. Запах достаточно стойкий,сохраняется на коже до часа.
В баночке находятся разноцветные шарики разного размера.
Они все умеренно блестят,самый блестящий из них-белый.
При нанесении на лицо они хорошо матируют,отлично выравнивают цвет лица,придают ухоженный вид. Отдельных блесток не видно. Я очень рада,что у меня не было такого эффекта,который обычно называют "деликатное сияние",а на свотчах выглядит как жирный блеск. Часто пишут,что метеориты не подходят для обладательниц жирной кожи,но я думаю,что единичка как раз может подойти,т.к. они как раз обладают матирующим эффектом. В общем,метеориты мне понравились,кроме того что это красивая игрушка в красивом оформлении,которой просто приятно пользоваться,они дают еще и довольно хороший визуальный эффект. Но все же,это абсолютно не  необходимая вещь в косметичке. Буду ли я покупать метеориты еще? Скорее всего да. Но однозначно я не стану коллекционером,скупающим все метеоритные новинки и лимитки :)
Напоследок -свотч на руке,нанесено очень-очень толстым слоем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий